Просто факты:

23 октября 1977 - родилась в г. Горький (сейчас - Нижний Новгород); 24 октября вернулась в Москву, где и проживаю до сих пор.

1984 г. - пошла в первый класс средней общеобразовательной школы № 1206 с углубленным изучением английского языка.

1992 г. - поступила в Московскую Международную Киношколу № 1318.

1996 г. - поступила на I курс школы-студии МХАТ им. Чехова.

2000 г. - выпуск дипломных спектаклей «Зойкина квартира» и «Звезды на утреннем небе». Окончила школу-студию МХАТ, вышла замуж за однокурсника Дениса Манохина, родила сына Николая.

2001 г. - начались мои первые сьемки в Одессе в телевизионном фильме «Кавалеры морской звезды» (реж. Е.Звездаков).

Собственно так и продолжаю сниматься (cм. Раздел «Творчество»).

2005 г. - грустное время. В мае сделана операция на позвоночнике, а до этого - лежала полгода практически не вставая. Спасибо за все отцу Дмитрию и Онопченко Екатерине Викторовне.

В сентябре начаты сьемки в телефильме «Фирменная история» (реж. С.Арланов).

2007 г. - ввелась в спектакль «Он, она и Дженни» по пьесе Нила Саймона на роль Дженифер Малон.

Меня зовут Наталья Гудкова, и мне предстоит сложная задача рассказать вам свою автобиографию, собственно свою историю.

Факты, которые возможно кому-то покажутся неважными, зачастую становятся поворотными в формировании той или иной личности. Можно лет десять провести бок о бок с одним человеком и это не будет так значимо, как одна, казалось бы, случайная встреча.

Так что, попытаюсь рассказать о том, что считаю важным, в конце концов, мой ПЕРСОНАЛЬНЫЙ сайт.

В первую очередь о семье: с папиной стороны это четыре ближайшие фамилии: Шаровы, Станкевич, Талановы и Гудковы, с маминой - Юлпатовы и Славкины.

Перепитиям моего рода можно посвятить не просто сайт, а отдельную библиотеку.

Скажу одно: фамилия, которую я ношу - моего прадеда генерал-майора Леонида Гудкова и деда Бориса Гудкова, лежат они на питерском кладбище и пусть земля им будет пухом.

Мама моя из саратовской области, папа - москвич. Познакомились в Гаграх, поженились, на второй год их житья-бытья родились мы - я и мой брат Иван. Родились бы мы спокойно в московском роддоме, если бы маме не пришла в голову гениальная идея: 7-ой месяц беременности, дали декретный отпуск, времени до родов «вагон», надо срочно сьездить навестить сестру, которая недавно родила моего двоюродного брата Михаила в Котельниче.

О том, что у мамы будет двойня, она даже не догадывалась, лишь врачи из женской консультации предупреждали, что, мол, надо соблюдать строжайшую диету, худеть, вес малыша намного выше нормы (к слову, УЗИ еще не было).

Нагрузившись дефицитными продуктами, которые можно было приобрести только в Москве, мама уселась в поезд. И на станции Горький ее попросту ссадили с поезда, т.к. у мамы отошли воды и она начала рожать.

Так в роддоме № 4 города Горький на свет сперва появился мой брат, а через двадцать минут - сюрпризом не только для врачей, но и для мамы - я! Ждали одного, а появилось двое. Надо сказать, с тех пор я постоянно увязываюсь за братом, даже если он этого и не очень хочет! В Москве врачи поставили неутешительный диагноз: девочка слабенькая - не выживет! Передаю привет врачам, живу до сих пор, Слава Богу, не в Спарте родилась!

Время, в которое я росла, было «смутное» - Эпоха Перемен. Когда я пошла во второй класс, началась Перестройка. Главные слова - Гласность, Плюраллизм, Горбачев. Учителя были напуганы, не знали, что преподавать, был дикий микс: с одной стороны мы ездили на экскурсию в Мавзолей, и нас успели принять в пионеры, с другой - какие-то собрания по разоблачению Павлика Морозова и приезд финских школьников с нереальными разноцветными ручками и жвачками. (Когда в 1995 году с группой Киношколы я выехала в штат Теннесси США для обмена опытом с Germantown High School, впервые попав заграницу, я поняла, что у нас в стране один цвет - серый. Ну, и красный: по праздникам).

Во время моей учебы в восьмом классе окончательно была упразднена пионерская и комсомольская организации, моих родителей-инженеров сократили на работе, а приснопамятные кооперативы росли, как грибы после дождя. Один такой «кооператив» по производству штанов-варенок находился у нас в квартире, технологию изготовления «продукта» помню до сих пор...

С детства, чтобы не мешали родителям, нам с братом выдавалась пачка бумаги и карандаши - мы довольно серьезно рисовали, сначала дома, а потом уже в изостудии. Однажды, сидя на диване перед телевизором, услышали объявление о наборе в Московскую Международную Киношколу. Иван в ту пору лепил из пластилина фигурки и снимал на любительскую кинокамеру, он прошел конкурс и поступил в мастерскую мультипликации. Помаявшись без Ивана в обычной школе ровно месяц, я узнала о незапланированном доборе, и меня также приняли вслед за братом в мастерскую «Мультипликатор», спасибо нашему мастеру С.А.Братерскому. Киношкола уникальная организация, не знаю, что она представляет собой сейчас, но в начале 90-х это была мощная альтернатива советской школе. Эту школу, созданную А.И.Степановой, помнят все, кто в ней учился, даже если ругают. Именно здесь я познакомилась с педагогом Щепкинского училища О.Н.Бойцовой, благодаря ей мои интересы стали смещаться в сторону театра. Сначала это была концертная программа, с которой мы довольно много гастролировали, потом спектакль «Женитьба Бальзаминова», где мы с Мариной Смирновой играли сестер Раису и Анфису. Самого Бальзаминова в состав играли Юра Колокольников и Сережа Петров, сваху - Даша Семенова. Благодаря Ольге Николаевне, которая помогла мне подготовить репертуар, я поступила в школу-студию МХАТ.

Школа-студия - это целая эпоха! Студенческое время для меня - самое счастливое. Я поступила на курс Е.Н.Лазарева. Курс у нас был дружный: Саша Соколов, Настя Казанчеева, Денис Манохин, Костя Коннушкин, Ольга Дубоссарская, всех перечислить невозможно. Дипломные спектакли, в которых я играла: «Зойкина квартира» М.А.Булгакова в постановке В.М.Хлевинского (Алла Вадимовна), «Звезды на утреннем небе» в постановке Д.М.Брусникина (Лорка Галин), также был спектакль по Теннеси Уильямсу «Сладкое воскресение для разбитого сердца» в постановке А.А.Артамонова (Хелен). На последнем курсе института все госэкзамены сдавала, будучи уже основательно беременной, особенно запомнился Госэкзамен по танцу, где одним из номеров было танго с прыжками и поддержками. Зал учебного театра, сидит комиссия, я делаю поддержку, прыгаю на Сашку Копылова и слышу чей-то дружный вскрик в зале. По-моему, это была Марина Владиславовна - педагог по вокалу и Ольга Юльевна Фрид - педагог по речи.

Диплом я получала, когда моему сыну Николаю исполнился один месяц. Далее из тихой гавани школы-студии я вышла в открытый океан и это уже совсем другая история!